(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Тест драйв Jaguar I-Pace

Новинка

Постоянно появляется что-то новое и это можно явно ощутить, посмотрев тест-драйв Jaguar I-Pace. Этот автомобиль очень помог английскому бренду перейти на новый уровень. А также он помогает всему автомобильному рынку. Кстати, данная модель авто может повлиять и на весть автопром.

Итак, данное авто в состоянии запомнить личные настройки мультимедиа. Эта функция обязательно понравится всем водителям. К примеру, когда пользователь прослушает определённые музыкальные композиции, то когда он повторно включит музыку, то заиграют предыдущие композиции.

Обрати внимание на рулевое колесо. Оно такое же как и в предыдущих моделях. После того как в машину сядут все пассажиры, специальная установка будет подавать воздух в определённые места. Это позволит целесообразно расходовать энергию.

Очень радует статика I-Pace. Так как разработкой дизайна занимался Ян Каллум. Он сам говорит, что ему понравился конечный результат в виде этого кроссовера. Очень важно было, чтобы аэродинамика оказалась хорошей. Но в этом случае порадовала и красота. Так, Cx достиг отметки двадцать девять сотых. При этом экстерьер не уступает многим моделям Jaguar.

А многие аэродинамические элементы помогают машине оставаться красивой. Так, в качестве примера можно привести спойлер. Как раз он и отвечает за чистоту заднего стекла при любой непогоде. Поэтому «дворник» не нужен.

Тестирование

В салоне очень тихо, ничего не вибрирует. Производитель отказался от стандартной версии селектора КП. Вместо него используют клавиши, на которых обозначены режимы движения. Автомобиль быстро разгоняется и при этом не шумит. Так, до отметки в сто километров за час машине понадобится четыре целых восемь десятых секунд. Такие данные предоставлены «в паспорте». Но, кажется, что это происходит быстрее. За движение I-Pace отвечают электромоторы (2-а). Их расположение – передняя и задняя оси. Каждый – двести лошадиных сил. Сумма крутящего момент – шестьсот девяносто шесть Нм.

В ходе тест-драйва Jaguar I-Pace было установлено, что у модели два багажника. В одном отделении может разместиться шестьсот пятьдесят шесть литров груза, под капотом можно разместить двадцать семь литров. Управлять машиной просто. Во многом это объясняется передней подвеской I-Pace, у которой двойные поперечные рычаги. А сзади мы уде увидим Integral Link. Пневматическая подвеска может стать опцией, но в основном она отвечает за комфорт. Если понадобится, то I-Pace опустится на сорок миллиметров. Чтобы возвысить авто на пятьдесят миллиметров, нужно использовать внедорожное положение.

Так как центр тяжести низкий, управление не вызывает проблем. После очередного поворота, автомобиль может ускориться. Как уверяют инженеры Jaguar, если температура будет минус сорок, то батарея будет держать хорошо. Не будет проблем и с эксплуатацией. В этом помог блок батарей. Он подогревается автономно, поэтому даже сильные морозы не снижают характеристики.