Поиск
Услуги
Партнеры
Автомобиль Ford Focus II
Автомобиль Ford Focus II – это самый настоящий бестселлер. И это случилось, когда ещё не начались его официальные продажи. А всё потому, что безусловную помощь оказала предыдущая модель. Вторая же версия автомобиля стала более качественной, чем её предшественница. При изготовлении этой модели использовали хорошие добротные материалы. Также её наделили отличными ходовыми свойствами. И при всём этом, она нормально стоит. В продаже в России эта модель оснащалась бензиновыми двигателями – на восемьдесят, сто, сто пятнадцать, сто двадцать пять, сто сорок пять лошадиных сил. Такой была версия 2004-го года выпуска. А через четыре года модель уже обновили, и машина преобразовалась ещё сильнее.
Ещё в первой версии Фокуса были проблемы с замком, когда открывался капот. Также внимания заслуживает и хромированная накладка, которую поместили на багажнике. Пройдёт несколько зим и там, где она будет касаться кузова – будет коррозия. Так как в зимнее время зачастую попадает влага, начнутся проблемы с замерзанием сенсорных кнопок на багажнике. Чтобы без проблем можно было открыть замок, стоит нанести смазку внутрь эмблемы. Как вариант, можно заменить замок из пластика металлическим. Возможны проблемы с центральным замком. Поэтому заблокируется дверь вместе с лючком бензобака. Вот почему не исключено, что при такой проблеме нельзя будет заправиться.
Внутри авто
Внутреннее оснащение очень хорошее. Доказано, даже через много лет эксплуатации автомобиля, он не начнёт скрипеть. Так как в качестве обивочного материала была выбрана ткань, загрязнения с неё можно легко удалить. Кроме того, сам материал очень износостойкий.
Но не исключено, что не начнутся проблемы с обогревом кресел. Кстати, оригинальная «грелка» стоит достаточно дорого. Были случаи, когда барахлил климат-контроль, так как переставал работать температурный датчик в салоне. Вот почему покупая подержанное авто, стоит проверить исправность работы кондиционера. И обязательно нужно обратить внимание на «печку». Для этого испробуйте разные режимы в работе вентилятора. В том случае, если мотор будет «посвистывать», то, скорее всего, он скоро сломается. Зимой же в автомобиле Ford Focus II стоит подготовиться поменять элементы в боковых зеркалах.
О двигателе
Базовый двигатель на 1,4-литра практически никто не критикует. Но обязательно спустя каждых восемьдесят тысяч метров пробега стоит менять ремень ГРМ. Чаще всего он работает на износ. А всё потому что у него довольно небольшие объёмы и мощность. Визуально двигатель на один литр восемьсот миллилитров очень напоминает двухлитровый. А вот ощутимая разница уже есть в электронных блоках управления. Так, во время работы первого возникает больше ошибок. Самый же надёжный двигатель – на 1,6 литров. Где-то 1/3 часть автомобилей бренд выпускает с этими двигателями. Мотор подходит для использования в странах третьего мира. Так как он имеет простую конструкцию, мотор легко ремонтирует.