(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Осмотр авто при покупке. Полезные советы

Почему люди принимают решение приобрести подержанную машину в автомобильном ломбарде? На это есть много причин. Для кого-то это единственный способ сесть за руль в связи с недостаточным запасом финансов.

Другие люди осознано выбирают подержанные машины, вместо новых, основываясь на прагматичных соображениях – авто уже обкатано, на нем есть аудиосистема, сигнализация и пр.

В любом из этих случаев клиент стремится найти и приобрести лучший автомобиль за минимальную цену, насколько это возможно. Редко бывает, когда можно поспорить с утверждением, что хорошее авто не может стоить мало, а дешевое – не является хорошим.

Время от времени встречаются и исключения, однако, как известно, они только подтверждают правило.

Цена – важный фактор

Всем понятно, что во время покупки машины в ломбарде роль главного фактора играет стоимость – цена машины.

И, как показал опыт, на авто с низкой ценовой планкой приходится больше запросов и осмотров. В особенности, если автомобиль не вызывает никаких вопросов с точки зрения неисправностей. Если они именно такой, то его выкупают, чуть ли не сразу, как только он попадает на аукцион.

Осмотр автомобиля

Итак, приступим к осмотру. На какие детали нужно смотреть изначально? Безусловно, это кузов. Именно он является самой дорогостоящей частью любого автомобиля. И если допустить ошибку во время оценки целостности кузова при покупке автомобиля, в недалеком будущем существенно омрачить ваше счастье обладания своим автомобилем.

Если машина достаточно «молода», ей не больше двух-трех лет, то найденные признаки коррозии свидетельствуют о том, что кузов уже когда-то подлежал ремонту. Однако отсутствие таких признаков еще не свидетельствует о том, что все хорошо. Вас убеждают, что машина некрашеная и не битая. Вы, конечно, верите в это, а сами тем временем, безусловно, должны осмотреть кузов.

Лаковая поверхность должна быть равномерной, без каких-то переходов, вкраплений соринок, потеков и других дефектов.

Зазоры между дверьми, капотом, крыльями должны быть только ровными, если их размеры варьируют, то машина, вероятно, уже испытала на себе все прелести кузовных работ. По тому, как выглядит салон, а также механики под капотом, можно сравнить действительный пробег машины с пробегом, который значится на спидометре.

На что еще посмотреть?

Человек, который точно настроен на покупку, немного теряется и совершенно забывает, в какое место и как заглядывать. Однако встречаются и неординарные покупатели. К примеру, приехав на осмотр автомобиля, человек переодевается в рабочую форму, достает чемодан с инструментами и ныряет под днище. Он смотрит во все отверстия и на все узлы, прикручивает и откручивает какие-либо винты, меряет колеса. Конечно, такого делать вовсе не нужно. Просто один дельный совет – будьте внимательнее.