(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Неизвестные машины России

У каждого свои воспоминания об СССР, эпохе, которая имела свои плюсы и минусы. Но как бы там ни было, в это время стремительно развивался отечественный автопром, оставив истории много неизвестных машин, которые по тем или иным причинам так и не появились на дорогах России.

НАМИ-ЛуАЗ «Прото»

Одно только название вызывает представление о красивом автомобиле, по внешнему виду чем-то напоминающему Ламборджини. Луаз Прото имел все шансы появиться на конвейере в 1989 г. Изначально машина планировалась как 4-хместный внедорожник. Планировались следующие улучшения:

1.    Укрепление каркаса съемными панелями для упрощения процесса ремонта;
2.    Раскладные сиденья до формирования широкой кровати на весь салон.

Экспериментальную модель отправили в Москву, но столичным инженерам новинка не приглянулась, что и послужило окончанием не начатого проекта нового автомобиля.

НАМИ 0288 «Компакт»

Еще одна разработка НАМИ, которая могла быть первой машиной мини, которые могли переманить к себе поклонников Део Матиз. Единственный экземпляр был собран в 1988 г. Его достоинствами были:

1.    Скорость 150 км/ч при расходе топлива 6 л/100 км;
2.    Оснащен бортовым компьютером;
3.    Компактные размеры и минимальный вред экологии.

Примечательно, что «Компакт» даже занял 5-е место в Токио на выставке. Однако, технические возможности автопромышленности того времени не моги догнать идеи создателей этого хэчбека, а распад союза и вовсе похоронил эту возможность.

ЗИС-112

Машиностроение выпустило еще одну неизвестную модель в виде ЗИС-112, над которым работали инженеры, проектирующие спорткары. Потребовалось несколько десятилетий, чтобы на свет появилось 7 разных моделей, но 112-я оказалась самой смелой для того времени. Позже её переименуют на ЗИЛ-112. Конструктор модели признался, что брал в основу Бьюик Х-90, но советская машина отличалась своим особым стилем. Кстати, она создавалась на базе ЗИС-110, на котором ездил сам Хрущев.

Что же касается 112-й модели, то она не прижилась из-за своих габаритов. При 6-ти метрах длины машина весила около 3 тонн, что делало её нецелесообразной для поворотов на скорости. Когда гонки перевели на кольцевые дороги, этот спорткар оказался неуместным по всем параметрам. В конце концов, он стал выполнять роль свадебного генерала.

Москвич-408 «Турист»

Москвичи и по сей день ездят по дорогам России и далеко за её пределами. Производство этой машины началось в 1964 г., и в то же время инженеры спроектировали его младшего брата, Москвич-408 «Турист». Отличительной чертой этой машины был непривычный кузов купе-кабриолет. Кабриолет был оснащен:

1.    Электронным впрыском топлива;
2.    Мощным двигателем (63 л.с);
3.    Разгонялся до 130 км/ч.

Был у машины и минус – съемная крыша из пластика, которую нельзя было поместить в багажник. Но на те время советская автопромышленность усиленно занималась выпуском стандартных моделей москвича, поэтому «Турист» так и остался в двух экземплярах.