(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Тестируем Audi Q7 4.2 TDI

Тестирование автомобиля

Если посмотреть на Audi Q7 4.2, то машина может показаться очень большой. Но при этом в ней всё сбалансировано. Так, есть много линий, которые уходят куда-то под днище. Вот и получается, что создаётся практически ощущение единства. Сколько человек может находиться в машине? Это количество сопоставило с индексом модели. Так, два места расположены в багажнике – они сложены. Радует то, что весь периметр обит мягкой кожей. По центру же машины находится монитор. Но навигация отсутствует. Но если захочется, то её можно установить. Для этого она дополнительно заказывается. Во время тест-драйва пассажиры на заднем сиденье ощущают себя хорошо. И это нормально, учитывая как много места сзади. Также можно откинуть спинку. Но её расстояние будет незначительным. Несмотря на это, свободное место от этого никак не страдает.

Как заводится авто? Для этого можно применить один из двух вариантов. Итак, в первом  случае ключ вставляется в замок. А во втором – стоит посмотреть на центральную консоль и нажать на ней на кнопку.

Скорее всего, такая возможность выбора осталась, так как инженеры не захотели лишиться своих прежних клиентов. Ведь скорее всего, они не захотят завести авто с помощью какой-то кнопки-магнита. Как понять, что дизельный мотор начал работать? Для этого стоит обратить внимание на табло приборов – оно всё покажет. Также начнёт работать клтмат-контроль. Однозначно, инженеры хорошо поработали, когда хотели сделать так, чтобы моторный отсек не шумел. Откройте двери и вы ощутите работу дизеля.

Внутри машины

Очень комфортно сидеть на кожаном кресле. Давайте добавить сюда деревянные вставки, которыми оснащена консоль, играющую музыку. Что ещё нужно для комфортной поездки? Кажешься, что пребываешь в каком-то хорошо оборудованном офисе. Чтобы настроить кресла на четыре человека, максимум придётся потратить одну минуту. Руль регулируется электрически. А для управления этим используется компактный джойстик. Вот машина и стартует. При этом педаль нажимается довольно легко, и вот уже на спидометре мы видим шестьдесят километров в час. Если надавить на педаль сильнее, то уже машина будет ехать со скоростью в сто двадцать километров за час. Однозначно, у двигателя хорошая тяга.

Когда машина будет перестраиваться, обязательно стоит контролировать процесс, смотря в боковые зеркала. Ехать в машине очень комфортно. Во многом это объясняется тем, что подвеска пневматическая и адаптивная. Поэтому любые неровности на трассе уже не кажутся такими существенными. На какой скорости не приходилось бы ехать, но рулевое колесо хорошо откликается. Хороший автомат позволят быть длительным обгонам. При этом не понадобится устанавливать селектор коробки на «S». А вот педаль газа очень лёгкая. Поэтому нужно постоянно контролировать силу её нажатия. А как поездка в сложных условиях? Так, ехать по серпантину очень просто, повороты не ощущаются.