(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Тестирование Volkswagen T-Roc 2019

Автомобиль

Не исключено, что Volkswagen T-Roc 2019 будет самой интересной новинкой на автомобильном рынке страны. Данный кроссовер это что-то среднее между C-SUV и B-SUV. Кстати, выпустить такую машину производитель хотел уже в две тысячи четырнадцатом году. Тогда машина должна была быть хуже, чем Tiguan, но в любом случаев ней должны были быть нотки игривости, рассчитанная для молодых потребителей. Сперва смелый концепт из трёх дверей наделили пяти дверным кузовом закрытого типа. Но при этом всё остальное осталось без изменений: широкая радиаторная решётка, фары с небольшим прищуром, кузов, окрашенный в два цвета. Так, круглые фары в серийной версии наделили светодиодными шестиугольниками. Дебют серийной модели состоялся в две тысячи семнадцатом году. В стране машина оказалась летом 2019 года.

Двигатель на полтора литра совместно с DSG обеспечивает хорошую гибкость. Так, можно ехать с невысокой скоростью на минимальных оборотах, а если нажать на газ, то уже можно оценить хороший разгон. Работа двигателя практически не ощущается, вибрации минимальные. Поэтому поездка на небольшой скорости очень мягкой. Уже при двух с половиной тысячах оборотах за минуту мотор хорошо справляется. В основном после нажатия акселератора, реакция следует сразу же. В этом случае работа может составить и пять, и шесть тысяч. Поэтому на выходе получается весьма активный драйв.

Очень интересной оказывается поездка в спортивном режиме. При этом руль становится тяжёлым, сразу же работает S-режим, ощущается тяжесть подвески. Создаётся впечатление быстрого набора оборотом со стороны мотора. Добавив самое последнее рулевое управление, выходит отличная скорость на реакции. И что важно, при этом минимальные крены.

Особенности новинки

Внешний вид автомобиля очень красивый. А двигатель всегда работает тихо во время низких оборотов, а на высоких он показывает свою бойкость. При простой езде коробка DSG стремится к высоким передачам, если же захочется повысить скорость – можно ехать в S-режиме. В любой езде нет проблем с переключением коробки передач – этот процесс происходит очень плавно. До сита километров за час можно разогнаться немного более чем за девять секунд.

Интерес подвески DCC вызывает то, что благодаря амортизаторам начинаешь по-новому относиться к Volkswagen T-Roc 2019. Автомобиль белого цвета представлен в комплектации Спорт. Что интересно, оценить все преимущества можно только во время динамичной езды. А автомобиль жёлтого цвета уже представлен комплектацией Style. Тут производитель поставил простую подвеску. Если говорить о возможностях, то у белого автомобиля больше вариантов для изменений профилей. Так, в комфорт-режиме поездка будет мягкой, эко-режим покажется очень бережливым. В этом случае и климат-контроль начинает экономично работать. Очень интересно смотрятся в интерьере яркие вставки. Отлично смотрится руль, обшитый кожей.