(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Тест-драйв Suzuki Jimny

Автомобиль

Тест-драйв Suzuki Jimny показал, насколько это яркое транспортное средство. Если рассматривать предшественников этой модели, то стоит перенестись в тысяча девятьсот семидесятый год. Как раз с того момента было выпущено 3-и поколения модели. Машина же из 4-го поколения была выпущена летом две тысячи восемнадцатого года.

Так как это кроссовер, то и ехать он должен хорошо. Но в ходе первой поездки мнение меняется. Так, во время старта со светофора и после ускорения начинаешь иначе относиться к «скорости» и «динамике». Так, водитель ощущает все километры. При этом видно что происходит борьба, он объединяется с рулём. А если посмотреть по сторонам, то можно заметить маленькие коммерческие фургоны вместе с малолитражками. Посмотрев на спидометр, нельзя будет увидеть трёхзначные цифры, они заменены двухзначными. А вот руль оснащён усилителем. При этом ему удаётся сделать 4-е оборота. Соответственно, в этой модели отсутствует легковая точность при управлении. Сама машина только ориентировочно выполняет команды. В этом случае при каждом повороте наблюдается существенный крен. Что касается нулевого положения, то оно отсутствует, поэтому поворот руля может составлять девяноста градусов. При этом Suzuki Jimny как и раньше будет перемещаться в своей полосе. Если же водитель заскучает за рулём, то можно начать двигаться в такт музыке. Всё это реально сделать благодаря мягкой подвеске и толстым колёсам. Стоит отметить и клевки во время торможений.

После того как водитель во время тест-драйва Suzuki Jimny не будет переживать по поводу динамичных разгонов – он обретёт гармонию. Так, когда происходит разгон в среднем темпе – переключение происходит мягко. При этом мотор разгоняется до двух с половиной тысяч – трёх тысяч оборотов за минуту. И что важно его работа практически не ощущается. Если же понадобится более «бодрое» ускорение – акселератор должен быть прижать более сильнее. При этом сразу же «автомат» будет сбрасывать передачу. Но по итогу же начинает работать двигатель четыре – пять – шесть тысяч оборотов за минуту.

Тестирование авто

В том случае, если состояние дороги ухудшается – начинаешь ощущать комфорт, который дарит данный автомобиль. А вот поперечный проезд подвеску не устроит. Но после того как руль будет подвёрнут, выбирается траектория наискось. И опять ощущается комфорт. В общем машина опасается быстрой поездки. Если во время поездки будет много неровностей, то придётся достаточно много рулить. Если мы говорим о трассе, то комфортная площадь составляет семьдесят – восемьдесят километров за час, осенью во время пасмурной погоды. В летнее же время скорость может составлять до ста километров за час. А вот скорость в сто двадцать километров за час можно будет получить только на обгонах. Но в любом случае такие обгоны не останутся незамеченными. Новая модель имеет много ярких деталей. Стоит отметить, главные фары светодиодные.