(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Тест-драйв Chevrolet Bolt Ev

Особенности автомобиля

Считается, что Chevrolet Bolt Ev – должен был стать прямым конкурентом третьей модели Тесла. Но на самом деле, можно сказать, что конкуренция весьма условная. Так как Bolt Ev доступен для покупок в данный момент. Кстати, эту модель разрабатывали в качестве ограниченной партии, продажи которой за год должны происходить по двадцать пять тысяч машин, чтобы соответствовать требованиям Калифорнии. Там в ряду есть машины, у которых нулевые выбросы.

Если говорить о стоимости этого электромобиля в провинции Онтарио, то тут во внимание принимается ёмкость батареи и от покупки авто либо получения в лизинг. Максимальная сумма лицензии составляет четырнадцать тысяч рублей и для её получения стоит приобрести машину или получить по лизингу минимально на три года.

С учётом этих условий, ежемесячная сумма платежа будет составлять пятьсот тридцать три доллара. Комплектация довольно хорошая. Так, это легкосплавные колёса на семнадцать дюймов, возможность обогревать сиденья и не только. Интересно то, что встроенная навигация отсутствует. А главная особенность в данной модели состоит в её батарее. Так, с помощью 60kWh 1-ой зарядки будет достаточно для того чтобы осуществился пробег на триста восемьдесят три километра.

Тестирование авто

Если энергично нажать на педали – колёса с лёгкостью начинают пробуксовывать. Кстати, это случается вне зависимости от скорости. Конечно, громадное значение имеют шины, у которых пониженное сопротивление качению. Интересная особенность данного автомобиля состоит в одноступенчатом редукторе. Так, во многих электромобилях – это замена для коробки передач. Во время режима D – поведение трансмиссии можно сравнить с простой автоматической трансмиссией. Много времени разработчик занимался рекуперацией. Так, трансмиссия наделена специальным режимом L. В нём нет «ползучести» и движения накатом. Когда наблюдается полный газ – машина быстро замедляется, и начинают работать стоп-сигналы. Как раз в таком режиме и реально GM вождение. На самом деле, к этой функции в Chevrolet Bolt Ev можно довольно быстро привыкнуть. Также машину наделили левым подрулевым лепестком. Его работу можно сравнить с моторным тормозом-ретардером. Как раз такой используют в тяжёлых грузовиках. Также отдельного внимания заслуживает режим холма. Подобно любой другой литиевой батарее – Bolt позволяет принимать заряд, имеющий максимальный ток при относительной разрядке. Получается, когда батарея будет практически полностью заряжена – сильный заряд от рекуперации просто не будет приниматься. Когда будет активирован режим холма – машина на зарядке специально не до конца заряжается. Только благодаря этому во время спуска будет хорошая экономия на электричестве и на колодках тормозов. Нажав на кнопку, появится широкоформатный экран. На заднем сиденье достаточно много места – расстояние до переднего сиденья составляет порядком десяти сантиметров.