(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Тест-драйв BMW 6 Gran Turismo

BMW 6 GranTurismo

Если вспомнить, что раньше происходило с компанией BMW, то можно узнать, что выпускалось 3-и вариации машин, подходящие клиентам 3-ёх типов. Сейчас же лидируют специалисты по маркетингу. Вот почему машины этого бренда можно найти для любого человека.

Точно сказать, кому подойдёт БМВ 6 Gran Turismo нельзя. Но точно в нём будет комфортно совершенно всем. Данная модель появилась после выпуска пятой серии GT. Хоть и нельзя сказать, что это сильно красивое авто. Но в нём однозначно заслуживают внимания элегантные линии, которые отлично гармонируют со скошенной крышей. Разработчики захотели, чтобы модель получилась комфортной и просторной. Но при этом у неё должна была получиться не такая как у других упаковка. Если заглянуть внутрь машины – можно заметить достаточно много места. Так, багажник идёт на шестьсот десять литров. Относительно пятой серии – в этой, когда водитель и пассажир оказываются в кресле, они становятся выше практически на семь сантиметров. Поэтому можно будет смотреть на окружающих свысока.

В этом автомобиле можно совершать продолжительные и спокойные поездки. И пусть это будет базовая версия, когда двигатель на два литра при  мощности в двести пятьдесят восемь лошадиных сил – данной мощности будет недостаточно. Хоть производитель и говорит, что на каждые сто километров будет расходоваться пять с половиной литров – это не так. Реальные цифры возможны, если добавить где-то семь процентов.

Особенности авто

В этой модели появилось интегральное управление рулём. Получается, если это будет необходимо, то задние колёса будут немного поворачиваться. Поэтому и получается маневренность. И это очень важно. Так как сама машина очень габаритная. Но всё же данная машина не является спортивной. Чтобы стало понятнее – стоит ознакомиться с настройками. В этой версии добавлен «Комфорт плюс». Поэтому машина будет очень сильно болтаться.

Если говорить о салоне, то он во многом похож на пятую серию – в нём есть современные технологии. Но всё же он остаётся консервативным. Конечно, пассажирам будет интереснее, чтобы происходило управление посредством жестов. Если же мы говорим о реальной жизни – гораздо проще всё будет сделать с помощью нажатия кнопки. Стоит упомянуть и о наличии системы ночного видения, пневматической подсветке. Что важно, в ней есть активная стабилизация, которая исключает опрокидывание. Также можно заметить, насколько удобнее будет парковаться. Это заслуга специального компьютера, с помощью которого автомобиль легко припаркуется. Можно сказать, что у этой машины имеется только несколько проблем. Одна из них состоит в том, что минимальная стоимость 630d стоит двести шестьдесят три тысячи евро. Но учитывая сегмент, это нормальная цена. Конечно, стоит заплатить за возможность ночного видения – это две тысячи евро, четыре тысячи евро – за адаптивную подвеску. Чтобы пользоваться панорамной крышей – нужно будет отдать ещё одну тысячу семьсот евро.