(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Новый SUZUKI JIMNY

После того как был протестирован новый SUZUKI JIMNY – можно говорить о том, насколько хороший результат был получен. Во время тестирования в первую очередь был включен полный привод. При этом на панели практически отсутствует индикация. Но как же тогда понять, что работает силовая механика? В этом помогут только пиктограммы. Как раз они и отображают, что выключена ключевая электроника. Вот и началась поездка, и автомобиль спокойно держит от двух тысяч трёхсот оборотов до двух с половиной оборотов. При этом никаких проблем во время поездки зафиксировано не было. Важно то, что не ощущались даже многочисленные ямы.

Потом на пути оказались непрозрачные лужи, и вот здесь создаётся впечатление, что едешь по рельсам. Так как рама оказалась прочной, трансмиссия правильной, а геометрия отлично: машине удалось с лёгкостью преодолеть тяжёлое бездорожье. На спуске нужно всего лишь нажать на кнопку и отпустить педали. Далее машина спокойно едет вниз на абсолютно безопасной скорости – чаще всего она составляет пять километров за час. Но при этом довольно громко работает ABS, но больше в работе системы проблем зафиксировано не было. Даже по грязи машина прошла успешно.

Тестирование

Это довольно небольшая машина, которая оказалась весьма серьёзной и выносливой. Так, если это штатная комплектация, когда отсутствует лифтование и подрезанные силовые бамперы – заводская резина не позволит машине показать плохой результат в весьма сложных условиях.

Важно отметить то, что у машины рамная конструкция. Сама рама оказалась мощной. Кстати, теперь её жёсткость повысилась в 1,5 раза. В геометрии изменения почти не произошли, если рассматривать эту модель с предшественниками. Так, размер клиренса составил двадцать один сантиметр, угол въезда – тридцать шесть градусов, угол съезда – пятьдесят градусов при угле рампы в двадцать восемь С. По сути задний свес отсутствует.

Это компактный внедорожник, возможности которого сопоставимы с большими. Что касается трансмиссии, то она оказалась правильной. Так как передача понижающая, а передняя часть подключается жёстко. Отсутствует межосевой дифференциал. Во всех вариантах оснащения блокируется задний дифференциал. Трансмиссия работает в трёх режимах. Так, в случае заднего привода – нет проблем при перемещении по незначительному бездорожью, а также по асфальтовому покрытию. Не обошлось без простого полного привода, который необходим при езде по умеренному бездорожью. Если дорога с покрытием, то такой режим не позволит ехать с высокой скоростью. Есть и режим «фулл опшн», в котором задний дифференциал блокируется в автоматическом режиме, не обошлось без понижайки и полного привода. Чтобы управлять режимами – стоит пользоваться маленьким рычагом. Этот вариант лучше, чем кнопки, размещённые на консоли. Есть лишь один мотор. Есть два варианта коробок передач. Это может быть механика на пять ступеней либо автомат с четырьмя ступенями.