(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Новая модель Rolls-Royce

Rolls-Royce

В Rolls-Royce такие хорошие сиденья, что не стоит даже придумывать для них эпитеты. Производитель тщательно проработал подушку-подголовник, которая получилась очень мягкой. На всех местах есть возможность установки персонального климата. А вот увидеть температуру цифрами не будет возможным. Вместо этого из металла выполнили полумесяцы и двумя полосами – это красная и синяя. При этом их разделяет рукоятка. Также можно регулировать степень обдува. Радует то, что для этого есть 4-е степени интенсивности. Это довольно нестандартное оснащение. В качестве материала для обивки использовали кожу. За ней же находится оптическое волокно. Самый непривычный момент в этой модели – колёсная база длиной в три метра шестьдесят сантиметров. Также  необычно то, что передние колёса сильно удалены от водителя. От этого меняется управление авто.

Особенности авто

В Rolls-Royce отсутствует привычный тахометр. На этот раз на дисплее поместили указатель мощности. Конечно, езда может быть динамичной, но всё-таки показать меньше шестидесяти – семидесяти процентов будет непросто. А всё потому что под капотом находится отличный двигатель на пятьсот семьдесят одну лошадиную силу. Так, по тысячи семьсот оборотов за минуту – он показывает девятьсот Нм.

Так как габариты довольно внушительные – нужно было сделать так, чтобы вместиться в границы категории В. И инженерам это удалось. Так, в основном получен алюминиевый кузов. Кстати, по сравнению с автомобилем седьмого поколения – он получился на тридцать процентов более жёстким. А вот стиль легко можно узнать. В частности, это касается задних дверей, у которых есть заднепетельная навеска. Скорость развивается очень быстро. Поэтому всегда нужно в нужный момент нажать тормоза. Так, для снижения скорости – ход педали выбирается дольше по сравнению с другими автомобилями. А всё потому что очень важно, чтобы в такой машине было максимально комфортно, находящимся сзади пассажирам. А если бы производитель установил очень резкие тормоза – пассажиры сразу же прочувствовали бы это.

Есть два варианта колёсных баз. Так, простая стоит дешевле, а удлинённая – дороже. В свою очередь британцы показали коллекцию, в которой собрано десять уникальных машин. Это некий конец для биографии Ghost. Но, как и полагалось, появились и сюрпризы. Так, в компании говорят, что  наиболее успешная модель это Ghost. Но ему исполнилось десять лет и британцы готовы к переменам. И чтобы отметить уход столь популярной модели – выпустили Zenith.

Очень поменялась центральная консоль, на которой есть гравировка. А вот для отделки дверных панелей применили стиль маркетри. Кстати, заказчики сами смогут подобрать необходимые материалы. Так, это и ценная древесина, и глянцевый шпон. Не остались без украшения и задние сиденья. На них появится вышивка. Как раз так украшали кресла в первом Ghost тысяча девятьсот седьмого года выпуска.