(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Автомобиль Hummer H3

В двадцать первом веке в автопроме произошли изменения. Так как уже начали выпускать Tesla начали появляться новые стартапы. На фоне прогресса недавние новики начали превращаться в доисторических реликтов. Вот так и появился автомобиль Hummer H3.

Внешнее оформление

Так как в каждой очередной модели марка должна оставаться узнаваемой, приходится хорошо потрудиться. Если дизайнер неправильно поведёт мышью, то он испортит весь рисунок. В модели H3 панели кузова плоские, кабина выполнена в форме квадрата, фары большие, а радиатор представлен прямоугольной облицовкой. По традиции марка делает модели в ярко-красном окрасе. И этот цвет отлично смотрится на моделях. Внешний вид H3 весьма располагает к себе. Кажется, он только выехал из села и приехал в какой-то крупный город. И на фоне городских машин, он смотрится значительно лучше.

Внутреннее оснащение

При виде интерьера H3 появляются неоднозначные чувства. Если вы видели предыдущие модели Хаммеров, то эта покажется вам несколько скучной. Так как передняя панель традиционная, также вы не увидите демонстрируемые саморезы. В Н3 внутри оснащение подобно американскому траку. Обивка руля кожаная, удобная. Приборы оснащены только самыми необходимыми шкалами. Стоит упомянуть и о рыжей подвеске, благодаря которой в салоне становится так тепло. Отдельного внимания заслуживает аудиосистема. Динамиков не так много, но каждый из них звучит мощно.

В этой модели было решено использовать только жёсткий пластик. Но это не удешевляет машину. Если вам будет не хватать воздуха, то вы сможете открыть люк. Температуру в салоне позволит контролировать кондиционер. Бортовой компьютер отсутствует, так же как и не обогреваются зеркала, нельзя установить нужную высоту руля.

Пассажиры сзади могут разместиться на мягком и просторном диване. Если передние сиденья будут отодвинуты, то пассажирам сзади будет вполне хватать места. Центрального подлокотника нет. В других моделях подлокотник обязательно установили бы, но это не подходит автомобилю Hummer.

Движение

Производитель решил отдать предпочтение двигателю на три целых семь десятых литров – двести сорок две лошадиные силы. Любое переключение происходит очень плавно. Но за удовольствие от акустики вам придётся расплатиться большим расходом – двадцать литров девяносто второго бензина.

Благодаря специальной подвеске, машина уверенно ощущает себя при езде по ямам. Также ей нестрашны лежачие полицейские. В поворотах маленькие крены. Любые манипуляции рулём происходят очень быстро. Хотя обзорность и не самая лучшая, габариты ощущаются хорошо. Боковые зеркала большие, поэтому всё видно. Так как колёса хорошо поворачиваются, машина получается очень маневренной. А взяв рулетку и замерив Н3, колёса окажутся больше, чем у бизнес-седанов. Соответственно, машина будет хорошо ощущать себя в условиях езды по городу.