(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Автомобиль Ford F-150

Чтобы понять, насколько Ford F-150 справляется со своими задачами, этот тест-драйв был проведён в Сан-Антонио. Почему было выбрано именно это место? Так как это родина пикапов.

Тестирование авто

Сразу стоит посмотреть на алюминий, который и стал главным элементом. То, что производитель решил применить его, это довольно смелый ход, но и риск. Этот автомобиль бросил вызов не просто инженерии. Производитель хотел, чтобы эту версию одобрили потребители. Также нужно было решить моменты страховки и ремонта. Если вспомнить, то раньше алюминий вообще не использовали во многих автомобилях. И очевидно, что Ford F-150 стал существенной авантюрой 2018 года. Не исключено данная разработка поможет появиться новой тенденции.

Что же за алюминий применил производитель? Это специальный материал. Он прочный и прошёл специальную обработку. Такой материал становится прочнее в несколько раз. Поэтому можно делать детали более толстыми. Кстати, при этом детали весят не так много. Сам же металл не ржавеет.

Детали из алюминия соединяют конструкционным клеем. Также используются заклёпки. Вот поэтому конструкция и получается весьма стойкой. В этой же модели автомобиль стал весть меньше на триста семнадцать килограмм.

Авто

В модели F-150 немного поменялся экстерьер, поменялись новые детали. К примеру, теперь боковые зеркала подсвечиваются светодиодной подсветкой. Возле кузова находится откидывающаяся ступенька. Это только некоторые особенности. Перейдём к кузову. Тут полезное пространство организовано с помощью специальной системы. Место распределено очень удобно, поэтому можно транспортировать любой груз. Также производитель использует небольшие камеры, которые обеспечивают обзор на триста шестьдесят градусов. Поэтому при небольшом пространстве, можно будет контролировать любой манёвр.

В салоне же мы видим новый интерьер. Так, в этой модели он шире на 5-ь см. А вот органы управления решили не менять с прежних мест. Но тактильные характеристики стали лучше. Напомним, раньше климат-контроль был круглым, а потом он стал прямоугольным. Этот вариант подходит лучше. Размеры же регуляторов остались неизменными. Поэтому воспользоваться ими можно и в перчатках. Посмотрите на приборную модель. На ней между тахометром и спидометром расположился дисплей на 8-ь дюймов. На нём и появляется информация с датчиков. К примеру, если вас будет интересовать давление в шинах. А перед собой водитель увидит руль на 4-е спицы.

Как и полагалось, в этом пикапе используется сталь, из которой выполнили лонжеронную раму. Как говорит производитель, это самый прочный вариант рамы. А вот по всему периметру материал будет отличаться по толщине. Дополнительную прочность придаёт гофрированный профиль. Так, в модели 2015 года появилось семьдесят восемь процентов стали, до этого же её было всего двадцать три процента. Обратите внимание на размеры верхней части двери - они широкие. Поэтому всегда можно будет опереться.